(495)
_
225-16-46
отдел продаж
(495)
_
741-17-77
сервисный центр

Договоры

Сервисное обслуживание

Договорное обслуживание

Разовое техническое обслуживание

Гарантийное обслуживание

Расходные материалы и запчасти

Парк оборудования

Аренда оборудования

Сертификаты

Горячая линия

Прочие виды сервисного обслуживания



Принта - сервисный партнер Xerox

Сервисный центр

Сервисный центр осуществляет:

- монтаж и пусконаладочные работы оборудования Xerox

- гарантийное обслуживание

- замену расходных материалов и запчастей

- профилактические работы, диагностику.


Специализация на обслуживании цветного и высокопроизводительного ч-б цифрового печатного оборудования позволяет нам занимать лидирующее положение в этом сегменте рынка.

Все инженеры нашей сервисной службы постоянно стажируются в учебном центре Xerox, участвуют в семинарах и проходят сертификацию на новом оборудовании.

Наша Компания отвечает за весь цикл жизни оборудования на вашем предприятии: от продажи, установки, настройки - до гарантийного и постгарантийного обслуживания, продажи расходных материалов, замены запчастей, ремонта оборудования Xerox.

Способность молниеносно реагировать, отличает работу нашей сервисной службы. Мы стремимся появляться у клиента не реже одного раза в месяц, чтобы прогнозировать необходимые замены заранее, следить за износом рабочих частей. Регулярное проведение профилактического обслуживания аппаратов и своевременная замена изношенных деталей позволяет значительно снизить риск серьезных поломок и проведения дорогостоящих ремонтов, продлить срок службы оборудования.

Для бесперебойной работы обслуживаемой нами техники, мы поддерживаем широкий ассортимент запчастей на нашем складе. Имея многолетний практический опыт работы, мы позволяем сократить простои оборудования и затраты на ремонт.

Аппараты Xerox - продукт высоких технологий, плод многолетних разработок и сотен патентов на отдельные узлы механизма.

Они легки в управлении, но в случае поломки или сбоя в работе, вы не сможете починить самостоятельно! Здесь важны не только доскональные знания устройства, но и опыт различных ремонтов.

Наши сервисные инженеры обладают этим опытом, который складывался в течение многих лет. Они в состоянии быстро и грамотно устранить любую поломку или сбой. На диагностику аппарата им нужно минимум времени.

 

Часы работы 10.00- 19.00

 

Для вызова инженера вы можете отправить заявку, наши менеджеры с вами обязательно свяжутся.


Обратитесь к консультанту по сервисному обслуживанию удобным для вас способом:

(495) 741-17-77

service@printa.ru